среда, 16 февраля 2011 г.

Моей жене



Моя прекрасная, родная,
Мой нежный, ласковый цветок,
Я по тебе всегда скучаю,
Мой ненаглядный мотылёк.

Меня чаруешь своим взором,
Меня пленишь своей красой
И радуешь своим задором,
Моя жена и друг родной.

Тебя люблю я в час покоя,
Когда ты нежно мило спишь,
Тебя люблю я днём лучистым,
Когда ты сладко говоришь.

С тобой мне так приятно вместе
Сидеть, ходить и говорить.
В твои глаза смотреть и слушать,
И от души тебя любить.

Ты у меня родной букетик,
Чудесный, нежный, дорогой,
Благоухаешь словно цветик,
Вся прелесть лишь в тебе одной.

Тебя ведь просто не возможно,
Забыть, не помнить, не любить.
Парою так бывает сложно
Секунды без тебя прожить.

Будь ты всегда такой родною
Будь ты нежна, как первоцвет,
Будь ты прекрасна как зимою,
Прекрасен солнца тёплый свет.

Пусть в твоём чутком, милом сердце
Не гаснет Веры яркий луч,
Пусть Сам Всевышний Нам поможет
Пройти сквозь испытаний гущ.

Пусть будут в дунья испытания,
Которые нам суждены,
Но раз живём мы в этом мире,
То значит мы прожить должны

Достойно, что бы встав с могилы
И отдавая свой отчёт,
Мы все смогли сказать, что жили
И не вели благого счёт.

Что мы скучали по Джаннату,
Надеясь все туда попасть,
И быть покорными Аллаху
Стремились, подавляя страсть.

Зауджати милая, родная,
Прошу Аллаха вновь и вновь,
Пусть твоим сердцем овладеет,
К Аллаху вечная любовь,

Богобоязненность и крепость
Всегда там будут у тебя,
Надежда лишь на Его Милость,
Я для тебя прошу любя.

Пусть нас Аллах в тот День страшнейший
Своею милостью простит,
И пусть в садах Эдэма вечных
Он сново нас соединит.

Тебе спасибо мой хрусталик,
За все старания твои
За то, что ты своим свечением
Держишь в семье огонь любви,

За то, что как бы не старался
Сломить шайтан тебя с пути,
Ты луч имана в нашем доме,
Со мной пытаешься нести.

И пусть за все твои старания
За все труды , переживания,
За все терпения, испытания,
Наградой будет Вечный РАЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий